7 сомнительных способов экономии на авто

ручная мойка автомобиля

Принимая решение о покупке автомобиля, надо понимать, что затраты на этом не прекращаются. Вне зависимости, новая это машина или подержанная. А попытки сэкономить заканчиваются тем, что изложено в известной пословице. Надо отдавать себе отчет, что приобретается сложное техническое изделие, к тому же произведенное в рамках политики автозаводов на ограничение срока службы ради частой смены моделей. И для обеспечения надежности придется платить, лайфхаки из интернета здесь срабатывают крайне редко.

1. Делать сложный ремонт самостоятельно

Профессиональных автомобильных инженеров, тем более с опытом работы в автосервисе, среди владельцев исчезающе мало. Отсюда и первый закон – обращаться за помощью придется на СТО. Причем не на ту, где работают аналогичные по уровню знаний мастера, а в специализированную.

Примеры из жизни известны:

  • попытки перебрать двигатель заканчиваются вложением немалых средств в запчасти, оплатой услуг станочников и массой потраченного времени на приобретение несистемных знаний, а результат – окончательно загубленный мотор и покупка контрактного кота в мешке;
  • ремонт ходовой части без использования специальных приспособлений сводится к частичному разрушению и падению ресурса даже новых качественных запчастей;
  • подкраска автомобиля при мелких повреждениях с нарушением технологии приводит к массированной коррозии и гибели кузова.

Особенно печально обходятся попытки работы с современным сложным электрооборудованием. После такого «ремонта» уже мало какой реальный мастер возьмется за устранение последствий.

2. Подолгу не менять технические жидкости

В инструкциях четко прописано, что и когда надо менять. Причем сделано это с большим оптимизмом, производители заинтересованы в неоправданно расширенных регламентных сроках. Подразумевается, что автомобиль должен отработать гарантийный период, после чего будет заменен на новый. Вряд ли кому-то это понравится, поэтому сроки ТО надо не просто выполнять, но и сокращать по рекомендациям независимых специалистов.

3. Заливать сомнительно дешевое топливо

При пополнении топливного бака встречается несколько ошибок:

  • горючее берется по соображениям низкой цены или шаговой доступности, вне зависимости от репутации бренда АЗС;
  • привычка опустошать бак, которая усугубляется выработкой топлива до дна, где скапливается вода и грязь;
  • в инструкции может быть указано недорогое топливо с низкими характеристиками по детонационной стойкости или иным свойствам, моторы теряют ресурс и увеличивают расход, надо заправляться максимально качественным горючим из разрешенных;
  • лучше возить с собой канистру с проверенным содержимым, чем заправляться в ненадежных источниках.

Попытки на всем этом сэкономить дают прямо противоположный эффект.

4. Игнорировать мелкие проблемы

Автомобиль имеет свойство разрушать сам себя при возникновении самых мелких неисправностей. Пример – убитый сайлентблок может разбить всю подвеску, а изношенный подшипник в обвесе двигателя привести к катастрофе всего агрегата. Отсюда необходимость регулярной диагностики и устранения всех мелочей.

5. Использовать детали с разборки или выбирать дешевые аналоги

Существуют две крайности – можно покупать только оригинальные и очень дорогие запчасти или пользоваться частично изношенными и от самых дешевых производителей. Истина состоит в выяснении источников поставок деталей на конвейер и покупке именно этого бренда, но в его родной упаковке. Автозаводы сами мало какие детали производят, лишь упаковывают сторонний, но проверенный товар.

Разборки используются только при крупноузловой замене или поиске редких деталей, обычно не подверженных износу. Тут выхода нет, приходится пользоваться, но должна быть гарантия на возврат при обнаружении проблемы.

6. Пренебрегать мытьем автомобиля

Если кузов не мыть или мыть самым примитивным образом тряпкой из ведра, то коррозия появится гораздо раньше типового срока. Обветренная и поцарапанная краска плохо защищает металл, а влажная грязь ускоряет процесс окисления. Затраты на качественные шампуни, полироли с защитными свойствами и проведенное на мойке время хорошо окупаются сроком службы автомобиля в целом и высокой вторичной ценой.

7. Выбирать самую дешевую страховку

Дешевой страховка может быть в двух случаях – когда она полностью поддельная, или когда оплачена по минимуму, определенному законодательством. Оба варианта по статистике убыточные, поскольку от ДТП никто не застрахован. Как и от угона, если не оплачивается КАСКО. Стоит просто представить себе, что за некоторую сэкономленную сумму можно мгновенно остаться без автомобиля, а то и без многих других благ.

Правильным выбором для новых и дорогих автомобилей будет КАСКО. Во всех прочих случаях, требуется ОСАГО, а также различные варианты расширенного страхования на добровольной основе. Это необходимый минимум для эксплуатации автомобиля в современных условиях плотного трафика и не всегда адекватных действий водителей. Специалист Fusionauto82 поможет с подбором и оформит подходящий вариант автострахования в Крыму, исходя из ситуации.

Какие услуги мы оказываем для вашего автомобиля

Автотехника – море возможностей для повышения уровня комфорта, безопасности и преображения внешнего облика.


* - обязательные поля